Четверг, 23.05.2019, 04:32
СТОП!ucoz.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости сайта [4]
Рассказы [16]
Фоторепортажи [4]
Исторические факты [1]
ФОТОгалерея [13]
Знаете ли вы, что... [1]
Мини-чат
Наш опрос
Какой тематики, по-вашему, должен придерживаться этот сайт?
Всего ответов: 13
Главная » 2009 » Февраль » 11
Этот сайт существует не так давно, и не так часто обновляется, как, возможно, это хотелось бы его автору. Но уже появился вопрос, с которым бы хотелось определиться в ближайшее время. Стоит ли ресурсу замыкаться на одной лишь теме "остановок", или лучше уделять время и место также и общественному транспорту? Почему возникли такие мысли? При поисках контента я пришел к выводу, что остановки и транспорт связаны неразрывно, и являются всего лишь элементами единогл понятия, назовем его условно - "дороги". То есть невозможно просто взять и отрезать остановки от системы, в которой они существуют и рассматривать как отдельное явление. Впрочем, хотелось бы услышать и другие мнения по этому поводу. Их можно оставлять в комментариях под данной темой. Можно обсудить на форуме, в ЭТОЙ ТЕМЕ
А можно просто  высказать свою точк ... Читать дальше »
Категория: Новости сайта | Просмотров: 8623 | Добавил: Stop | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (3)



Были добавлены фотографии трамвая в разных странах. ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
Категория: ФОТОгалерея | Просмотров: 1210 | Добавил: Stop | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (2)

Автор - Г. Прокопцев

Быстрый рост населения крупных городов в XIX столетии потребовал общественного транспорта, годного для массовых перевозок пассажиров. Таким средством и в Старом и Новом Свете стали конно-железные городские дороги, на Руси называвшиеся "конками". Конка представляла собой облегченный многоместный вагончик, влекомый по рельсовому пути резвой лошадкой. На крыше, а позднее на передней площадке восседал вагоновожатый с кнутом и вожжами в руках.
     Все увеличивающийся наплыв пассажиров заставил искать пути увеличения провозной способности конки. В год, когда в России было отменено крепостное право, английские конно-железные дороги обзавелись двухэтажными вагончиками. Вскоре они появились и у нас. Проезд на открытой верхней площадке - империале - стоил дешево, чем привлекал малоимущих и детей.

Дальнейше ... Читать дальше »
Категория: Исторические факты | Просмотров: 1073 | Добавил: Stop | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (2)

Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2019