Этот сайт существует не так давно, и не так часто обновляется, как, возможно, это хотелось бы его автору. Но уже появился вопрос, с которым бы хотелось определиться в ближайшее время. Стоит ли ресурсу замыкаться на одной лишь теме "остановок", или лучше уделять время и место также и общественному транспорту? Почему возникли такие мысли? При поисках контента я пришел к выводу, что остановки и транспорт связаны неразрывно, и являются всего лишь элементами единогл понятия, назовем его условно - "дороги". То есть невозможно просто взять и отрезать остановки от системы, в которой они существуют и рассматривать как отдельное явление. Впрочем, хотелось бы услышать и другие мнения по этому поводу. Их можно оставлять в комментариях под данной темой. Можно обсудить на форуме, в ЭТОЙ ТЕМЕ А можно просто высказать свою точк
... Читать дальше »
Быстрый рост населения крупных городов в XIX столетии потребовал
общественного транспорта, годного для массовых перевозок пассажиров.
Таким средством и в Старом и Новом Свете стали конно-железные городские
дороги, на Руси называвшиеся "конками". Конка представляла собой
облегченный многоместный вагончик, влекомый по рельсовому пути резвой
лошадкой. На крыше, а позднее на передней площадке восседал
вагоновожатый с кнутом и вожжами в руках.
Все увеличивающийся наплыв пассажиров заставил искать пути
увеличения провозной способности конки. В год, когда в России было
отменено крепостное право, английские конно-железные дороги обзавелись
двухэтажными вагончиками. Вскоре они появились и у нас. Проезд на
открытой верхней площадке - империале - стоил дешево, чем привлекал
малоимущих и детей.